Модераторы форума:
MAKAPOH, EvAnge, TKM-EN
|
27.02.2017 21:35:38
/
31 сообщение
/
автор темы Kfurios
.
|
|
(
)
[
27.02.2017 21:35:37 (UTC +5)
]
This is Zodiac speaking (#182, 11.03.2017)
|
(
)
[
28.02.2017 1:07:38 (UTC +5)
]
Ищем штаб) телега +79194003329
|
(
)
[
04.03.2017 14:41:54 (UTC +5)
]
Нужна помощь в штабе) тг +79194082517
|
(
)
[
07.03.2017 19:58:43 (UTC +5), fo.en.cx
]
ничё не ищу, помощь не нужна. продам гараж. тг 89123018412
|
Поштаблю, телега @megamans
|
(
)
[
10.03.2017 11:16:46 (UTC +5), 75.en.cx
]
Поштаблю telegram @Stealth08
|
хочу поштабить =) @Masha_Mariasha
|
(
)
[
11.03.2017 19:59:01 (UTC +5), nn.en.cx
]
|
реальная оценка за игру: обещанная связка поле-штаб 2 из 10, штабные бонусы 6 из 10, логические задания(с учетом местной специфики) 5 из 10 и еще минус жесткий бал за олимпийку(в задание одно в движок другое)(в принципе под снос уровень потому что можно перебрать полевые под предлогом пробития остальных) итог - авторская игра аля Ада, в принципе не удивлен....
|
кислород ребят 8 элемент а не 16 к вашему сведению
|
и еще ребят: чтоб поднять коэф сложности игры делайте приквел сразу на движке а не в анонсе, ибо коэф игры влияет не только на полученные командами очки
|
(
[
12.03.2017 2:59:45 (UTC +5), tl.en.cx
]
Твои слова, да вам же на домен и в уши
|
(
)
[
12.03.2017 3:11:38 (UTC +5)
]
Божечки кошечки, если у меня все настолько печально, не портите себе настроение - не играйте в мои игры
|
CaHTaKJIayC: итог - авторская игра аля Ада, в принципе не удивлен.... дед мороз, не говорите ерунды, я иногородний штаб, много в какие игры поиграл, скажу что построение сценариев в стиле "аля ада" очень даже приемлемые в рамках данного проекта, все основные вещи сказаны, понятно что гадать, задания зависят от авторов, но если оформление и прочие вещи в ее стиле, это не есть плохо, иначе нафига играете в это...
|
еще вариант такой, пилите свои игры, и сделайте их иначе и кардинально лучше, тогда имеет смысл говорить об этом, говорю как автор (на своем домене)
|
(
)
[
12.03.2017 4:59:47 (UTC +5)
]
Снова повылазили штабаные с других доменом и начали говорить что у нас все не так. Ребят. у нас все так. Просто вы привыкли к другому. Лично я и моя команда пишем игры как они писались когда-то давно и всем вкатывали. И выторую авторку подряд довольных 90% играющих полевыех. А игра изначально больше пишется для поля. Хотя в этот раз чтобы штаб не скучал и дня них сделали задания. Вам же все не нравится. Так идите и пишите свои игры и не лезьте туда, куда не нравится. Если вам не нравятся игры "аля ада", так и не играйте в них! Честное слово достали эти предъявы от иногородних. Пишите и играйте у себя в городах. И будет вам счастье!
|
(
)
[
12.03.2017 5:05:10 (UTC +5)
]
и товарищ сантаклаус, который вторую авторку льет гадости на наши игры. вы что ожидали, что связки поле-штаб будут на каждом уровне? они были на 2х локациях из 9. вполне достаточно. штабные бонусы и не были слишком уж сложными. сделали специально, чтобы штаб не грустил во время снятия кодов и доезда. Логические задания...... тут просто без комментариев. по вашей логике все должно быть загадано в стиле "лидер в районе верхнего урала" и "радиоволна гриб".
Простите, но мы не привыкли и не хотим в такое играть. Написали игру как хотели, и как сами бы поиграли. Всем понравилось!
|
(
)
[
12.03.2017 5:10:56 (UTC +5)
]
Согласен. Мы прекрасно знаем ваше мнение касаемо наших игр. Но всем вкатывает такой формат. Игры пишутся прежде всего для людей, и платят за игру полевые игроки, а не штабные. Соответственно, всё в максимальной степени делается для того, чтобы интересно было именно полю. Многие играют без штаба вообще. Все хотят тупо провести хорошо время, поснимать коды, пошарить шашлычки после игры, и на очки, собственно, большинству абсолютно всё равно. И формат игр, как вы говорите, "А-ля Ада" нравится, ещё раз повторюсь, ПОЛЮ. В этот раз мы сделали бонусные штабные, связки и прочее банально чтобы штабу не было скучно. Но при этом, усилия тоже были вложены определённые, не с кондачка всё бралось. А местная специфика - почему бы и нет? Кто мешает посидеть в машине и подумать, куда ехать?
|
|
|
|